Предлагаем на выгодных условиях приобрести подвижной состав
Ключевая ценность актива
Общий парк специализированных вагонов ежегодно сокращается на несколько сотен единиц из-за списания, данный вид вагонов относится к дефицитному специализированному парку
Вагон-термос: 1 160 000 руб.
Изотермические вагоны-термосы производства завода ГДР (Дессау, Ниске, Баутцен) модели ТН-4-201.
ПРЕДЛОЖИТЬ СВОЮ ЦЕНУ
Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для данного подвижного состава:
Деповской ремонт после:;Постройки;3 года ;Деповского ремонта до первого капитального ремонта;2 года ;Деповского ремонта после первого капитального ремонта;2 года ;Капитального ремонта;2 года Капитальный ремонт после:;Постройки;16 лет Пробег после:;Постройки;210 тыс. км (3 года) ;Деповского ремонта;110 тыс. км (3 года) ;Капитального ремонта;160 тыс. км (3 года)
Цена
1 160 000 руб.
Окупаемость
24 месяца
Чистая прибыль
От 2 670 000 руб.
Срок службы
7,5 лет
Причина продажи: нужны оборотные средства для усиления другого направления бизнеса
Преимущества предложения
Рабочий бизнес
Дефицитная категория специализированного подвижного состава
Производство ГДР Дессау
Повышенная грузоподъемность вагона: 60 тонн живого веса
Лучший в России среди аналогичных изделий коэффициент теплопередачи кузова
КУПИТЬ ДАННЫЙ БИЗНЕС
ЗАПРОСИТЬ ДОКУМЕНТЫ
ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ
Инновационность и уникальность данной модели вагона-термоса заключается в том, что данные вагоны производства именно ГДР Дессау по многим техническим параметрам превосходит существующие аналоги и решает на рынке железнодорожных перевозок одну из основных задач - снижение дефицита изотермического подвижного состава на фоне отсутствия серийного производства новых современных вагонов такого вида. Наряду с высокими показателями эксплуатационной надежности, можно выделить повышенную грузоподъемность вагона равную 60 тоннам живого веса!
Коэффициент теплопередачи кузова данного вагона на сегодняшний день - лучший в России среди аналогичных изделий. Высокие теплоизоляционные свойства сохраняются в течение всего срока службы вагона.
ЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Вагон-термос предназначен для перевозки замороженной рыбы и мяса, медицинских препаратов, полуфабрикатов, молочной продукции, а также для скоропортящихся грузов, длительное хранение которых возможно только при низких температурах. Как Вы понимаете вся данная продукция входит в ежедневный обиход любого жителя России и среднестатистически составляет 30% потраченных сбережений в продовольственной корзине россиян.
Таким образом, Вас как представителя мелкой, средней или крупной компании-производителя всей вышеперечисленной продукции или компании специализирующейся непосредственно на перевозках скоропортящихся грузов по сети РЖД, безусловно, заинтересуют условия приобретения данного вида вагонов.
В настоящее время российскому рынку до сих пор не хватает специализированного подвижного состава для перевозки отдельных видов грузов. Из-за этого существует риск не только роста транспортных расходов, но и невывоза груза. Железнодорожные перевозки единственные перевозки на которые кризис не распространяется, ведь для передвижения вагонов не требуется ни новых дорог, ни заправок топливом, в связи с чем на сегодняшний день ситуация следующая: общий парк специализированных вагонов ежегодно сокращается на несколько сотен единиц из-за списания. По сути это готовый бизнес с разумным вложением и приумножением своих финансовых средств. Бизнес работает, прямого участия не требует.
Проведение сделки купли-продажи подвижного состава
Изготовление на заказ на выгодных условиях вагонов
Регистрация вагонов
Освидетельствование запчастей
Поставка колесных пар и запчастей в любом объеме
Ремонт и обточка колесных пар, ремонт запчастей (выгодная «усредненная» цена)
Выкуп на выгодных условиях неремонтопригодных деталей, вывоз металлолома
Организация оперативно и выгодно текущего и планового (деповского, капитального) ремонта вагонов, как в России, так и в странах Содружества (Казахстан, страны Балтии и т.д.)
Проверка обоснованности отцепок ваших вагонов в ремонт (выезд нашего представителя на место отцепки, фотофиксация дефектов)
Оформление всех перевозочных документов со станции ремонта
Расчет стоимости поврежденных вагонов, определение виновника повреждения согласно регламентов РЖД
Уменьшение стоимости ремонта ваших вагонов (укажем на «лишние» детали, которые навешиваются при ремонте, знаем особенности работы эксплуатационных депо в выходные дни)
Квалифицированная юридическая поддержка в спорах с вагоноремонтными предприятиями, заводами изготовителями деталей (имеем успешную судебную практику)
КУПИТЬ ДАННЫЙ БИЗНЕС
Оставьте свои данные, мы всё подготовим и перезвоним!
ЗАПРОСИТЬ ДОКУМЕНТЫ
Оставьте свои данные, мы всё подготовим и перезвоним!